Занятия с детьми

О себе рассказывают:

Ротермель Елена Вальтеровна, учитель- логопед второй квалификационной категории.

Образование: дошкольный факультет ПГПУ- 1996г, факультет дефектологии УрГПУ по специальности «Логопедия»- 2000г.

Лучшие и главные мои помощники- это родители.

Без них невозможен процесс развития речи, процесс активного усвоения правил и норм русского языка.

Более тринадцати лет проработала в муниципальном детском саду учителем- логопедом.

Сейчас веду группу детей с тяжелыми нарушениями речи, с диагнозами «дизартрия», «дислалия», «сенсомоторная дисфазия».

Занимаюсь с детьми постановкой звуков, развитием фонематического восприятия, развитием мелкой и артикуляционной моторики.

Закрепление звуков осуществляется в игровой форме, с использованием материала, по разным лексическим темам.

логопед, занятия с детьми

логопед, занятия с детьми

Различные речевые игры помогут вашему ребенку усвоить сложные правила родного языка, разовьют умение составлять самостоятельные описательные рассказы, рассказы по отдельной картине и по серии картинок.

Формирование навыков звукового анализа у детей, обеспечивает подготовку к усвоению программы по русскому языку и чтению в школе.

В процессе занятий у ребенка развиваются внимание, эмоционально-волевые качества личности.

Консультирую родителей по вопросам развития и коррекции речи, показываю родителям занятия с ребенком.

Совместно с психологом организуем тренинг совместной деятельности «детско- родительские отношения».

Беляева Екатерина Леонидовна, детский психолог второй квалификационной категории.

Образование: Пермский гуманитарно-технологический институт- 2002г, в 2010 году защита первой квалификационной категории.

тестирование, работа с ребенком

тестирование, работа с ребенком

Направления: работа с детьми, педагогами и родителями.

Работа с детьми:

  1. Психологическая диагностика:

- диагностика психического развития детей в соответствии с возрастом;

- диагностика эмоционально- личностной сферы, выявление особенностей и причин нарушения;

- психологическая диагностика готовности ребенка к школе.

2. Коррекционно- развивающая работа:

- групповые и индивидуальные коррекционно- развивающие занятия ( работа с проблемами в личностной и познавательной сферах) ;

- занятия по психологической готовности детей к школе.

Работа с родителями

  1. Психологическая диагностика:

- выявление нарушений при взаимодействии «взрослый- ребенок».

2. Тематические обучающие семинары для родителей.

3. Тренинги взаимодействия детей с родителями «детско- родительские отношения».

Работа с педагогами и специалистами

  1. Тренинг-  занятия на сплоченность коллектива  образовательного центра «Василек».
  2. Тематические семинары- практикумы.
  3. Тренинги личностного роста.
творчество наших детей

творчество наших детей

Для занятий в нашем саду есть все возможные условия, удобные разборные столики для каждого ребенка.

развитие моторики

развитие моторики

Веселая расцветка игровой комнаты вдохновляет вашего малыша на фантазии в игре или творчестве.

наше творчество

Два года спустя, диагностика наших детей специалистами из МДОУ № 63, города Перми.